Европейский молочный кооператив Arla Foods и компания Solinest объединили усилия в попытке расширить свое присутствие на французском рынке. Они подписали долгосрочное партнерское соглашение о запуске двух молочных брендов Arla Skyr и Arla Protein и организации продаж в розничных сетях Франции, пишет Food Ingredients First.
Фото: © Arla Foods
Выход на один из крупнейших молочных рынков Европы обусловлен возросшим интересом потребителей к категории функциональных молочных продуктов для здоровья.
“Мы добились большого успеха с продукцией линейки Arla Skyr и Arla Protein на других европейских рынках, поэтому имеет смысл развивать этот бизнес и во Франции и расширять наше стратегическое присутствие там. Сотрудничество с таким уважаемым партнером, как Solinest, является ключом к достижению этой цели, и я с нетерпением жду успешного партнерства ”, — говорит исполнительный вице-президент и глава европейского подразделения Arla Петер Гирц-Карлсен.
Бертран Якобергер, генеральный директор Solinest, добавляет: “Добавление двух новых и сильных брендов в наш портфель в категории, которая, как мы знаем, интересна потребителям, только повысит нашу актуальность и способность удовлетворять потребности потребителей”.
Сделка предполагает производство Arla Foods продукции на своих молочных заводах в Северной Европе, а Solinest использует свой обширный отдел продаж для распространения продукции во Франции, где она покрывает 99% розничной торговли.
“Мы видим, что розничные продавцы по всему миру уделяют больше внимания категории продуктов с высоким содержанием белка, выделяя больше мест на полках и создавая специальные «протеиновые отделы». Данная продукция интересна широкой группе потребителей с различными потребностями, поэтому ожидаем дальнейшего роста спроса”, — говорит Гирц-Карлсен. — “У нас есть два отличных и проверенных бренда, которые соответствуют потребительским тенденциям и во Франции и на других рынках Европы. Да, конкуренция в категории молочных продуктов во Франции жестокая, но я считаю, что у нас есть опыт производства и понимание потребителей, необходимые для успеха ”.
Arla отмечает стабильный рост рынка молочных белков на 15-20% в год, передает Foodnavigator.ru.