ADM приобретает Revela Foods расширяя ассортимент вкусовых добавок

Компания ADM продолжает расширять свой обширный ассортимент, становясь мировым лидером на рынке вкусовых добавок, пишет Food Ingredients First. Международный холдинг приобретает компанию Revela Foods, американского разработчика и производителя ингредиентов и ароматизаторов для производства молочных продуктов, что добавит новые возможности в глобальный портфель вкусовых добавок ADM. 

Фото: ADM

Компания Revela, портфельная компания New Heritage Capital с 2019 года, добилась быстрого роста благодаря инновационной ферментной технологии обеспечивающей производство широкого ассортимента молочных ароматизаторов с чистой этикеткой для различных производств, от закусок и замороженных блюд до соусов, заправок, супов, приправ и десертов.

“Revela построила сильный бизнес на своем уникальном ассортименте ингредиентов для молочных продуктов”, — говорит Кэлвин Макэвой, президент ADM по глобальным вкусовым добавкам. — “ADM прочно присутствует на североамериканском рынке пикантных вкусовых добавок, и мы рады начать работать с профессиональной командой компании Revela, объединяя их технологии и инновации с нашими глобальными возможностями, максимально удовлетворяя пожелания клиентов ищущих уникальные вкусы и чистые этикетки”.

Генеральный директор Revela Терри Шнайдер добавляет: “Мы рады сотрудничать с ADM для укрепления репутации Revela как инновационного поставщика ингредиентов и решений для производства молочных вкусовых добавок «под ключ»… присоединение к ADM позволит нам предлагать нашим клиентам еще более широкие решения и предоставит нашим сотрудникам еще большие возможности для развития и продвижения”.

Сделка проходит процесс одобрения регулирующих органов. ADM намерена завершить сделку в начале 2024 года, передает Foodnavigator.ru.

Напомним, что после приобретения ADM компании Wild Flavors в 2014 году, в скором времени в холдинг вошли Savory от Eatem Foods, Citrus от Florida Chemical Company, Erich Ziegler Citrus and vanilla от Rodelle. В дальнейшем компания приобрела Flavor Infusion в Южной Америке.

Компания ADM располагает растущей сетью инновационных центров, охватывающих Европу, Азию, Латинскую Америку и Северную Америку.

“Интегрированная бизнес-модель ADM и непревзойденный опыт, позволяют создавать уникальный портфель продуктов, с которыми не может сравниться ни одна другая компания”, — комментирует Иэн Пиннер, президент подразделения ADM по питанию. — “Наш бизнес по производству вкусовых добавок является важной основой нашей стратегии роста, и мы продолжаем расширять ассортимент вкусовых добавок, чтобы оставаться предпочтительным партнером для клиентов по всему миру”.