«Союзоптторг»: Ваш напиток может быть ЧЁРНЫМ!

На рынке все чаще стали появляются продукты питания и напитки черного цвета. Именно за счёт своего необычного и даже шокирующего цвета они привлекают потребителей и мотивируют к покупке.

А после того как осенью 2019 года компания Coca-Cola начала в России продажи Fanta Dark Mystery, спрос на чёрные лимонады рванул вверх.

Отечественные производители прохладительных напитков постарались воспользоваться выгодной ситуацией и дополнить свой ассортимент тёмными новинками. Однако это оказалось совсем непросто.

Дело в том, что натуральный краситель Уголь растительный очень привередливо ведёт себя в жидкостях: не даёт насыщенности цвета, расслаивается, выпадает в осадок и создаёт множество других проблем, например, окрашивает бутылку.

Тем существеннее является разработка технологов ГК «Союзоптторг», которые при участии своих партнёров из компании Chr. Hansen создали рецептуру иссиня-чёрного лимонада. В её основе — инкапсулированный натуральный краситель, а также ещё несколько секретных ингредиентов.

Особо можно отметить стойкость цвета получаемого напитка. Предлагаемый ГК «Союзоптторг» Уголь имеет очень важное для потребителей преимущество: он не окрашивает язык /а такая проблема традиционно существует с аналогичными ингредиентами/.

Есть и дополнительный бонус для производителей: оборудование после применения предлагаемого красителя легко отмывается.

Так что, теперь и ваш напиток может быть действительно ЧЁРНЫМ!

*На правах рекламы